" We can remember swimming in December"
Немного истории.
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.
Идея заключается в том, что зрение человека способно различать не более чем 24 кадра в секунду. Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, минуя сознание, воздействует сразу на подсознание.Так называемый "25-й кадр" невозможно уловить глазом, нименно поэтому он обладает очень мощным суггестивным воздействием.
Стандартная скорость движения кинопленки в проекторе - 24 кадра в секунду. Вклеим двадцать пятый - зритель и не заметит, а вот информация, которую несет "невидимый" кадр, прочно застревает в человеческом подсознании.
А у меня вот вопрос возник. Что уловит глаз человека если все 25 кадров будут разными? Похоже, так с ума свести можно.
Если, конечно, эффект действительно работает. Ибо в настоящее время существует мнение, что эксперименты, подтверждающие воздействие 25-го кадра, были сфабрикованы, и что уже, якобы, можно констатировать невозможность его психологического воздействия на здорового человека.
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.
Идея заключается в том, что зрение человека способно различать не более чем 24 кадра в секунду. Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, минуя сознание, воздействует сразу на подсознание.Так называемый "25-й кадр" невозможно уловить глазом, нименно поэтому он обладает очень мощным суггестивным воздействием.
Стандартная скорость движения кинопленки в проекторе - 24 кадра в секунду. Вклеим двадцать пятый - зритель и не заметит, а вот информация, которую несет "невидимый" кадр, прочно застревает в человеческом подсознании.
А у меня вот вопрос возник. Что уловит глаз человека если все 25 кадров будут разными? Похоже, так с ума свести можно.
Если, конечно, эффект действительно работает. Ибо в настоящее время существует мнение, что эксперименты, подтверждающие воздействие 25-го кадра, были сфабрикованы, и что уже, якобы, можно констатировать невозможность его психологического воздействия на здорового человека.