" We can remember swimming in December"
Жизнь, она, конечно, странная. И всё такое. Но, тем не менее, вполне предсказуемая. И что бы там не говорили, каждый от жизни получает именно то, о чём просит.

Вот я, например. Спросите меня, почему бы мне не быть счастливой, и я Вам отвечу. Не то чтобы я могла вот так с ходу ответить на любой вопрос, просто об этом я и сама себя сто раз спрашивала. Так вот: я же просто люблю всякие сложности, трудности и неприятности. Нет, я их не притягиваю. Я, скорее, к ним тянусь.

Представьте себе девушку, у которой есть ВСЁ. Вы можете найти хоть одно нормальное объяснение тому, что она постоянно ищет приключений на свои 90? Я не могу. Но ищу их постоянно. А кто ищет, тот, всегда найдёт. Это ещё до меня заметили.

Итак, начало. Он просто ко мне подошёл. Нет не просто: он подбежал. А если совсем точно, он бежал через всю улицу, чтобы (псих!) узнать номер моего телефона. Я посмотрела на него. С первого взгляда мне показалось, что ему не больше 17-ти. Вот такой вот это был ребёнок, с наивным синим взглядом, трогательной улыбкой и светлыми растрепанными волосами. И как только этому невинному ангелочку удалось выжить в этом жутком мире? Ума не приложу.

Короче говоря, он мне сразу не понравился. (Я сама не ангел и к ангелам как-то не очень.) А через пару кварталов он меня совсем достал. Я начала подозревать, что он запросто может ещё лет десять вот так вот идти рядом со мной и плевать ему, что его машина перекрывает выезд на главную дорогу. В общем, я оставила ему свои цифры: «На. Возьми. Только давай отсюда, детка, чтобы я тебя случайно вот здесь вот прямо и не убила».

Следующую ночь мы провели на каком-то заброшенном пляже в тысяче километрах от города. Он показывал мне луну. Такой восхищенный! Смешное создание, он думал, что я никогда раньше не видела луны. Сто раз спросил: « Ну, ведь правда же красиво? Ну, скажи, что красиво? Правда?» Я смотрела на него, глупо улыбалась и отвечала: « С ума сойти можно». Конечно же, имея в виду в виду его глаза.

Хотите узнать, как заставить девушку безумно в Вас влюбиться? Увезите её куда-нибудь поближе к звёздам и до утра говорите ей всякие глупости. Чем хуже, тем лучше (это, на самом деле, ужасно мило, когда симпатичный парень несёт чушь). Только не целуйте её ни разу. А утром, у её подъезда, скажите: «Вот увидишь, я на тебе женюсь. Даже если не захочешь».

Не то чтобы я была совсем глупой. Я, честно говоря, не такая уж и доверчивая девочка. И когда всё вот так вот безупречно складывается, меня это скорее сильно настораживает, чем безумно радует. И я себе говорила: «Не привыкай к нему, детка». И я себя просила: «Не влюбляйся в него». И я себя предупреждала: «Будь с ним осторожна». Но не спаслась.

Глупо и неосторожно я попала,

Под колёсами любви совсем пропала.

А с Вами когда-нибудь было такое: вы думаете о чем-то, собираетесь это сказать, делаете вздох и… не успеваете, потому что это говорит тот, кто рядом? Просто у Вас одни на двоих мысли и одни на двоих слова. И Вам кажется, что у вас одна на двоих жизнь. Мне остается вспомнить и вздохнуть. Со мной это было. И что бы Вы там дальше не прочитали, запомните то, что я скажу сейчас: ЧТО-ТО НАС СВЯЗЫВАЛО. ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ.

А потом он исчез. Просто исчез и всё. И если когда-нибудь Вы вдруг захотите исчезнуть, то только у него спрашивайте, как это делается. Он лучше всех знает.

А я следующие два месяца просто тупо рыдала. И стилистические приёмы здесь ни при чём: я действительно рыдала. Что бы я ни делала, по моим щекам текли слёзы. Мокрые и солёные. Я стала черной, как ночь. Я начала курить и выкуривала сигарет 5 за минуту, а потом лежала на полу и смотрела в потолок. Мне казалось, что у меня сейчас взорвутся или мозги, или вены, или я просто умру. И в эти минуты мне становилось чуть легче.

Через два месяца он позвонил. Грустным голосом: «Ты всё, что у меня есть».

Хотите узнать, как заставить девушку простить Вам всё на свете? Позвоните ей среди ночи, скажите, что Ваша жизнь – дерьмо, что Вы сам себя ненавидите, что Вы не знаете куда идти и что делать и что она (эта девушка) единственный человек в мире, чей голос Вы когда-либо хотели слышать.

Минут 20 я за волосы вытягивала его из этих настроений. Всё что мне хотелось – забрать себе всю его боль и отчаянье, и, наверное, ещё раз увидеть его, прежде чем они (эти боль и отчаянье) меня окончательно убьют.

Он обещал, заехать вечером. Стоит ли говорить, что тем вечером он так и не приехал? Следующим тоже.

Думаете, на этом всё и закончилось? Нет. Не на этом. Через месяц он снова позвонил. «Люблю. С ума схожу. Скучаю». В общем, дубль 2. А потом – дубль3. А потом… А потом, после дубль-приблизительно-7, у меня появились подозрения относительно его нормальности, и я почти умерла, когда, срываясь на плачь, просила его никогда мне больше не звонить. И потом каждый раз умирала заново, когда бросала трубку, узнавая в ней его голос.

А вот теперь, собственно, о том, чем всё это закончилось. Я встретила его. Случайно. В кафе. Он ничуть не изменился. Тот же синий взгляд. Та же трогательная улыбка. Те же растрепанные волосы. Нежно так держит за ручку это ЧТО-ТО. Это бесформенное, необъятное создание, одетое на пару тысяч баксов.

Он посмотрел на меня грустно-грустно. Хотел подойти. Уже сделал шаг в мою сторону… А я прошла мимо, не ускорив и не замедлив шаг. Как будто и не знала его никогда.

В те минуты, когда я считаю себя взрослой (надо сказать такое бывает не часто: я – какой-то вечный потерянный ребёнок). Так вот, в те минуты я уверена, что взрослой я стала именно в тот день. В этот день я плакала из-за него в последний раз. Мне было до безумия жаль себя и двух лет своей жизни. И не потому, что мои любовь и слёзы оказались напрасными. Я просто ненавидела себя за то, что ОТДАЛа ИХ ИМЕННО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Прощать продажность я не научусь никогда.

Но жизнь всегда дает нам то, что мы у неё просим. И я знаю: я встречу его – парня с грустным взглядом и длинными растрепанными волосами. Парня, глотающего слезы и сигаретный дым. Парня, который поймёт, почему я не могу быть счастливой. И он не будет считать меня странной, потому что сам, так же как и я, никогда не сворачивает со своего пути, даже если все вокруг идут в противоположную сторону.

И если мир когда-нибудь перевернётся, то, наверняка, это произойдет в момент нашей встречи.