" We can remember swimming in December"

Смерть ожидает всех. Богатых и бедных, добрых и злых, умных и глупых. Это – наш последний экзамен, главный отчет перед Богом, последнее слово миру, народу, семье. Главное – как ты умрешь! Ныне люди стали отвратительно жить и еще хуже умирать. Жить тупой и бесцельной жизнью одноклеточных амеб, рабски трудясь на своих господ, судорожно глотая брошенный ими фастфудовский хлеб и суррогатные телезрелища. Стали умирать от водки и от простуд, от наркотиков и от объедания, от самоубийств – эвтаназий, страшно, бессмысленно, грешно… Без веры, надежды и любви. Без покаяния.
С ужасом, горечью, и ненавистью… Но хуже всех ныне живут и умирают политики. В наше время само это слово стало синонимом алчности, продажности, трусости и низости. Благодаря либеральной демократии к власти приходят не те, кто думает, творит и защищает Родину. А те, кто хитрит, ворует и удачно торгует своей страной.
Сначала закончилась эпоха императоров и королей, которые получали власть от Бога и часто готовы были жертвовать жизнью за веру. Потом прошла и эпоха вождей, готовых рискнуть собой хотя бы за свою власть и за нацию. И вот теперь настала эпоха полных ничтожеств, готовых, наоборот, пожертвовать своей Родиной и народом за продление своих жалких жизней на 5 минут. Способных только к кражам и даже не умеющих грамотно распорядиться награбленным.
На этом фоне мощно высится фигура Муаммара Каддафи – последнего великого вождя. Великого народного заступника. Последнего героя мировой политики, смертью засвидетельствовавшего верность долгу. Он жил в противоречии с современным образом жизни политика и умер не по современным понятиям. Он ушел, как воин, как патриарх, как государь.
А во вторых получил он за террористические акты в Европе
Хотя мужик конечно крутой был, чего уж там
Обама и Саркози так точно не умрут... Что-то я не припомню, чтобы они когда-либо лично присутствовали в местах военных действий...
Меня смерть Каддафи до слёз почему-то тронула